Редактор email базы

Режим просмотра и форматирования базы email вручную открывается со страницы скрипта Списки email по кнопке на против списка. В этом разделе вы вручную способны посмотреть, добавить, удалить, изменить, пополнить колонками любую базу адресов.

Для работы поддержаны горячие клавиши:

  • Tab - переключение между полями ввода;
  • Enter - создание списка и автофокус на ввод следующего названия;
  • Двойной клик левой кнопкой мыши по полю - изменение информации о получателе;
  • Клик вне поля - сохранение изменений;
  • Клик мыши с зажатой кл. Ctrl - выделение адресов по штучно;
  • Клик мыши с зажатой кл. Shift - выделение последовательности email;
  • Delete - удаление выделенных строк;
Редактирование email базы адресов

Нажатие курсором на название колонки переупорядочивает список в алфавитной последовательности по возрастанию, повторный клик - по убыванию. Учтите, что изменение порядка аналогичным образом влияет на последовательность контактов при скачивании базы и порядок в ходе email рассылки. Крайне не рекомендуется менять порядок во время проведения массовой отправки почты иначе сложится ситуация, когда часть адресатов не будут оповещены, а другая часть получит двойные письма.

Кнопка Отписать выполняет функцию ручного переноса выделенных email в список для отписавшихся, если конечно база для отписавшихся указана на странице Списки email. Если количество колонок в базе отписавшихся меньше количества колонок в редактируемой базе, то реквизиты получателей из лишних столбцов будут утрачены. Для полноценного переноса информации о получателе, список для отписавшихся должен иметь равное или заведомо большее количество столбцов. Кнопка Отписать отсутствует в режиме редактирования базы отписчиков.

Если столбец В содержит имена получателей, поставьте на против строки Столбец В - имена получателей и поле Кому во входящих письмах будет содержать имя получателя.

Имя получателя в поле кому

Колонки базы

Кнопка предлагает создавать свои столбики. Они будут заполнены информацией из аналогичных столбцов загружаемой базы XLSX или CSV. По умолчанию созданная база в скрипте BiMailer имеет всего три колонки A, B и C. И для внесения дополнительных данных в четвертую, пятую и девяносто девятую колонки, их сначала нужно создать , а уже потом заливать списки.

Загрузка реквизитов в дполнительные колонки

Естественно, все эти данные можно в дальнейшем использовать в шаблоне письма таким образом:

Здравствуйте %B%. Ваш адрес %A% был указан в качестве реквизитов для оповещения по теме "%base%".
Пример шаблона письма. Подробнее о секретных кодах
Да впрочем, используйте как угодно, как душа пожелает:
Здравствуйте %B%. Уточните, принадлежит ли вам номер <a href="http://сайт.ru/user?tel=%D%">%D%</a>?
Пример шаблона письма. Подробнее о секретных кодах

При создании колонок в базе, можно указывать её название. Рекомендуем выдерживать алфавитную последовательность в названии всех колонок и баз, потому что например, создание столбца Tel вместо D потребует изменения всех шаблонов письма, которые использовали D:

Здравствуйте %B%. Уточните, принадлежит ли вам номер <a href="http://сайт.ru/user?tel=%Tel%">%Tel%</a>?
Пример шаблона письма. Подробнее о секретных кодах

Скриптом BiMailer зарезервированы программно названия колонок: base, desc, proj, serv, coms. При попытке назвать столбец одним из этих имен операция не удастся.